вторник, 8 апреля 2014 г.

Моя будущая профессия или как быть обеспеченным в этой жизни!






Каждый из нас в конце 11 класса становится перед выбором: как сделать правильный шаг к успеху, а точнее - какую выбрать себе профессию. До 9-ого класса я мечтал стать судоводителем, но по некоторым причинам мне резко перехотелось им быть.
Совсем недавно я начал интересоваться делами нашего государства т.е. Украины и поэтому  в дальнейшем я хотел бы связать свою жизнь с политикой. В основе политических процессов лежит совокупность идей и методов их реализации. Заниматься таким непростым делом мне посоветовали родители. В этой профессии важен стиль одежды т.е. официально-деловой. Поэтому я стараюсь поддерживаться его. Я не могу себе позволить прийти на встречу с человеком в джинсах и футболке, я считаю, что это не уважение, в первую очередь, к себе. Я планирую подавать документы в различные ВУЗы Украины, которые связаны с моей будущей профессией.  В связи со сложившейся ситуацией в стране,  я не могу точно сказать в какие именно, это будет решаться ближе к лету. Но подавать  документы я буду в такие города, как Киев, Харьков и Львов. 

3 комментария:

  1. Наконец-то в нашей стране будут нормальные политики! А не то что сейчас...

    ОтветитьУдалить
  2. После прочитанного, я стала уважать тебя еще больше) Я желаю тебе успехов и желаю, чтобы твои мечты не погибли в пристрастиях к деньгам (судя по наше власти)

    ОтветитьУдалить